Постановление Администрации Приморского края № 624 от 12/30/2016
О мерах по реализации Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Статус:действует


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2016 года № 624-па

О мерах по реализации Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"



На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", в целях реализации Закона Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019 годов" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Организовать исполнение краевого бюджета в соответствии с кассовым планом на 2017 год, со сводной бюджетной росписью на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3. Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам доходов краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета:

в течение первых 15 рабочих дней 2017 года произвести возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета краевому бюджету в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в срок до 1 марта 2017 года осуществить принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в 2016 году остатках субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат за счет средств краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам − производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно – решения, юридические лица), в случаях, предусмотренных Порядками предоставления субсидий, а также возврат указанных средств юридическим лицам на основании принятых решений в объеме, не превышающем объем неиспользованного остатка субсидии, не позднее 15 марта 2017 года;

до 1 апреля 2017 года произвести возврат в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков субсидий, предоставленных в 2016 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) (далее - показатель). Остатки субсидий, подлежащие возврату, рассчитываются как сумма произведений разницы между утвержденным и фактическим значением показателя на размер нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). Для краевых бюджетных учреждений разница между утвержденным и фактическим значением показателя рассчитывается с учетом показателя отклонения от утвержденного показателя, в пределах которых государственное задание считается выполненным;

в срок до 1 апреля 2017 года привести государственные программы Приморского края в соответствие с Законом Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществить в установленном Порядке принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее − целевые средства), не использованных в 2016 году, а также возврат указанных средств в бюджеты муниципальных образований Приморского края в соответствии с отчетом о расходах краевого бюджета, сформированного в порядке, установленном главным распорядителем средств краевого бюджета, не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в краевой бюджет;

в срок до 1 апреля 2017 года предоставить в департамент финансов Приморского края уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), сформированные главными администраторами краевого бюджета;

при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Администрации Приморского края и соглашениях на предоставление указанных средств.

4. Главным администраторам доходов краевого бюджета:

4.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

4.2. Предоставлять ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за

отчетным периодом, в департамент финансов Приморского края:

аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части доходов с указанием причин перевыполнения (невыполнения) бюджетных назначений (при администрировании доходов в виде штрафов за административные правонарушения − дополнительно сведения о начисленных и уплаченных суммах);

информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет;

информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);

4.3. Предоставлять в департамент финансов Приморского края информацию об изменениях полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего соответствующие полномочия, в целях внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.

5. Департаменту финансов Приморского края:

5.1. В I квартале 2017 года утвердить форму отчетов:

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Приморского края на 2017 год;

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений Приморского края на 2017 год;

5.2. Предоставлять органам исполнительной власти Приморского края, структурным подразделениям аппарата Администрации Приморского края ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о поступлениях и динамике недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности, о средней заработной плате по полному кругу организаций и по видам экономической деятельности на интернет − странице департамента финансов Приморского края официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в разделе "Информация, методические рекомендации";

5.3. Предоставлять муниципальным образованиям Приморского края ежемесячно, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о динамике недоимки по региональным налогам;

5.4. Направлять главным распорядителям средств краевого бюджета информацию о доведенных (отозванных) главными распорядителями средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям (код формы по КФД 0531759);

5.5. Довести до главных распорядителей средств краевого бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам − производителям товаров, работ, услуг, а также субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее − субсидии юридическим лицам), в объеме не более 50 процентов от суммы бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, предусмотренной главному распорядителю, за исключением субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета. Остаток лимитов бюджетных обязательств в объеме до 50 процентов от суммы бюджетных ассигнований довести по итогам исполнения доходов краевого бюджета за первое полугодие 2017 года.

В случае обращения главного распорядителя средств краевого бюджета о

досрочном доведении остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам в связи с необходимостью возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат сезонного или неравномерного характера в срок до окончания первого полугодия текущего финансового года довести лимиты бюджетных обязательств в объеме, обоснованном главным распорядителем средств краевого бюджета, но не более объема бюджетных ассигнований на 2017 год;

5.6. В случае снижения доходной базы краевого бюджета в течение финансового года отзывать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей средств краевого бюджета, исходя из мониторинга исполнения расходов краевого бюджета с учетом оптимизации расходных обязательств в целях недопущения кредиторской задолженности в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.

6. Главным распорядителям средств краевого бюджета:

6.1. Обеспечить не позднее первых пяти рабочих дней 2017 года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном порядке до подведомственных получателей средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;

6.2. Обеспечить в срок до 1 февраля 2017 года принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования субвенций, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края;

6.3. Обеспечить в срок до 1 февраля 2017 года внесение изменений в нормативные правовые акты, предусматривающих распределение бюджетам муниципальных образований Приморского края до 31 марта текущего финансового года субсидий, выделяемых из краевого бюджета;

6.4. Обеспечить приведение действующих нормативных правовых актов об установлении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам − производителям товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам − производителям товаров, работ, услуг" при первом внесении в них изменений, но не позднее 1 июня 2017 года;

6.5. Предоставлять в департамент финансов Приморского края для составления и ведения кассового плана заявки на финансирование расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета Законом Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" и сводной бюджетной росписью на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, после их согласования с курирующими (первым) вице-губернаторами Приморского края;

6.6. Обеспечить:

а) соответствие обоснований бюджетных ассигнований бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов";

б) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;

6.7. Осуществить мониторинг за исполнением краевыми государственными учреждениями установленных им государственных заданий за 2016 год в срок не позднее 10 февраля 2017 года, обеспечив размещение его результатов на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет в течение 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов об исполнении государственных заданий, а также об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

7. Установить, что:

7.1. Доведение бюджетных данных в 2017 году главным распорядителям средств краевого бюджета на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю для перечисления субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее − субсидии), осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов − в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев;

7.2. Получатели средств краевого бюджета представляют в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю сведения о принятых бюджетных обязательствах, оформленные в соответствии с требованиями и сроками, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н "О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета", и подтверждают сведения о неисполненных бюджетных обязательствах прошлых лет в случае наличия договоров (государственных контрактов), принятых до 1 января 2017 года;

7.3. Государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Приморского края, за счет средств краевого бюджета, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, краевые бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), краевые автономные учреждения и краевые государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее – субъекты контроля), обязаны обеспечить своевременное формирование информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представление указанной информации в автоматическом режиме в личный кабинет Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

7.4. Получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) от имени Приморского края о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном законодательством порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации − по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением, а также краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Администрации Приморского края;

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации − по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о подготовке и переподготовке кадров; об участии в семинарах; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении государственной экологической экспертизы; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о предоставлении услуг по обеспечению проживанием и транспортным обслуживанием Губернатора Приморского края во время его служебных командировок; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Приморского края; об организации и проведении спортивных мероприятий; о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей; о гастрольной деятельности; услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортным и культурным обслуживанием школьников и их сопровождающего во время участия во Всероссийской олимпиаде школьников; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства в отношении объектов, находящихся в собственности Приморского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации Приморского края:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, − до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 600 млн. рублей, − до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);

в) по договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства в размере, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 16 апреля 2012 года № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 27 декабря 2004 года № 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", от 30 декабря 2013 года № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", но не более доведённых на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

г) по договорам (государственным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", но не более доведённых лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Получатели средств краевого бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации, срок поставки или оказания которых превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта). Положения данного абзаца настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;

7.5. По договорам, заключенным в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, подлежащим оплате за счет средств краевого бюджета, оплата за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги осуществляется после фактического их получения в пределах доведённых на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

7.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7.4 настоящего постановления для получателя средств краевого бюджета;

7.7. Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований на выплаты государственным гражданским служащим Приморского края и работникам государственных органов Приморского края, осуществляемые в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, в том числе на окончательный расчет при увольнении, превышающие расчетный фонд оплаты труда, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются департаментом финансов Приморского края на основании предложений, представленных главными распорядителями средств краевого бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

8. Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края предоставлять в департамент финансов Приморского края следующую информацию:

в срок до 16 мая 2017 года − о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в краевой бюджет по итогам работы за 2016 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

в срок до 1 июля 2017 года − о размере части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисленной в краевой бюджет по итогам работы за 2016 год, в разрезе краевых государственных унитарных предприятий;

ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, − о погашении краевыми государственными унитарными предприятиями задолженности по перечислению в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по итогам работы за 2011 - 2015 годы, а также мерах, принимаемых к предприятиям − должникам;

в срок до 1 сентября 2017 года − о размере дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Приморского края, поступивших в краевой бюджет по результатам работы за 2016 год, в разрезе открытых акционерных обществ.

9. Департаменту экономики и развития предпринимательства Приморского края до 1 июля 2017 года предоставить в департамент финансов Приморского края сводные данные о крупнейших организациях Приморского края.

10. Установить, что осуществление в 2017 году территориальным органом Федерального казначейства полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее – переданные полномочия), производится в следующем порядке:

а) главные распорядители средств краевого бюджета, которым доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, в течение
14 дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства, принимают правовые акты, содержащие следующие положения:

наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;

наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются территориальному органу Федерального казначейства, с указанием наименования местного бюджета, кода классификации расходов краевого бюджета, кода дополнительной классификации, по которому подлежат учету операции по перечислению из краевого бюджета межбюджетных трансфертов, и кода классификации доходов

бюджетов, по которому подлежат учету операции по поступлению в местный бюджет межбюджетных трансфертов;

наименование нормативного правового акта Администрации Приморского края о предоставлении межбюджетного трансферта;

порядок информационного взаимодействия между главным распорядителем средств краевого бюджета и территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим переданные полномочия;

б) копия правового акта, предусмотренного абзацем первым подпункта "а" пункта 10 настоящего постановления, в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется в территориальный орган Федерального казначейства, осуществляющий переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования Приморского края, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;

в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета как получателю средств краевого бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.

11. Установить, что в 2017 году предоставление из краевого бюджета в местный бюджет межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утверждаемый Администрацией Приморского края в соответствии с частью 7 статьи 10 Закона Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", осуществляется с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом положений пункта 10 настоящего постановления на счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты;

б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств краевого бюджета. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства получателя средств краевого бюджета в целях исполнения бюджетного обязательства, источником финансового обеспечения которого является межбюджетный трансферт.

12. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Губернатор края −
Глава Администрации Приморского края
В.В. Миклушевский











*****************
624-па от 30.12.2016.pdf